Политика подачи жалоб

Наша цель

Мы делаем все возможное, чтобы вся информация, указанная на moneyshark.ru, была актуальной и точной.

Мы ежедневно отслеживаем и обновляем данные в наших финансовых таблицах сравнения, тщательно изучаем и регулярно просматриваем информацию в наших руководствах и статьях, чтобы вы могли полагаться на них для получения необходимой информации.

Как подать жалобу

Хотя мы надеемся, что у вас никогда не будет причин жаловаться, если вы заметите какие-либо неточности, упущения или пропуски в данных, перечисленных на moneyshark.ru, тогда, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли это исправить.

Вот как подать нам жалобу:

Что делать, если я обнаружил проблему с финансовыми данными в сравнительных таблицах?

Если вы заметите проблему с данными в наших таблицах сравнения, пришлите нам следующую информацию, и наша команда по обработке и актуальности данных сразу проведет расследование:

  • Название поставщика
  • Ссылка на страницу
  • Подробная информация о проблеме или неточности

Что делать, если я нахожу неточность в руководстве?

Если вы обнаружили неточность в информации в одном из наших руководств или статей, пришлите нам следующую информацию, и наша группа контента проведет расследование:

  • Название статьи или руководства
  • Подробная информация о проблеме или неточности

Что делать, если у меня возникла проблема с компанией, упомянутой на moneyshark.ru?

Если ваша жалоба касается продуктов или услуг, предоставляемых третьей стороной, перечисленных на moneyshark.ru, вам необходимо связаться с компанией напрямую, чтобы озвучить вашу озабоченность.

Это связано с тем, что мы не участвуем в предоставлении каких-либо продуктов, услуг или предложений, упомянутых на moneyshark.ru - мы просто предоставляем эту информацию для вашей справки.